Просмотры: 1076
05.07.2016
«Технодинамика» выиграла открытый конкурс Минпромторга на разработку агрегатов для вертолетов. В числе устройств, которые разработает холдинг, – современные спасательные плоты и баллонеты для средних и легких вертолетов.
Сумма контракта составила 350 млн рублей.
Баллонеты входят в систему аварийного приводнения и предназначены для поддержания вертолета на плаву в случае его вынужденной посадки на водную поверхность. Баллонеты для гражданских средних и легких машин в России не выпускаются. Что же касается спасательных плотов российского производства, то они в два-три раза тяжелее, чем мировые аналоги.
«Необходимость разработки таких изделий для гражданской авиации возникла из-за расширения офшорных проектов, где требуются оборудованные спасательными устройствами воздушные суда, – сказал глава «Технодинамики» Максим Кузюк. – Сейчас такие изделия закупаются за рубежом».
До конца 2016 года холдинг создаст эскизные и технические проекты таких систем. На данный момент конкретные вертолеты, для которых будут созданы образцы, не определены, но «Технодинамика» ведет переговоры сразу с несколькими производителями вертолетной техники, как российскими, так и зарубежными.
Создаваемые баллонеты будут облегченными за счет применения композитных материалов в конструкции баллонов, а также гелия в качестве заполняющего газа. Вес системы не должен превышать 80 кг, а скорость наполнения – трех секунд, что соответствует российским, европейским и американским нормам. Гелий был выбран не только из-за массы, но и по причине нейтральности, что исключает возможность возгорания. Система будет срабатывать автоматически до приземления на воду и рассчитана на волнение до шести баллов.
Спасательные плоты, создаваемые «Технодинамикой», рассчитаны на 11–17 человек и на нахождение в море до 15 суток. Вес изделия не превышает 45 кг, при этом две камеры обеспечивают плавучесть и снижают риск утечки газа.
Холдинг «Технодинамика» специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании систем и агрегатов воздушных судов. Кроме того, он производит детали и агрегаты для таких отраслей промышленности, как нефтяная и газовая, автомобилестроение, транспорт, энергетика. «Технодинамика» включает в себя 35 предприятий, расположенных по всей стране: в Москве, Московской области, Уфе, Самаре, Екатеринбурге, Архангельской области и других регионах России.
Баллонеты входят в систему аварийного приводнения и предназначены для поддержания вертолета на плаву в случае его вынужденной посадки на водную поверхность. Баллонеты для гражданских средних и легких машин в России не выпускаются. Что же касается спасательных плотов российского производства, то они в два-три раза тяжелее, чем мировые аналоги.
«Необходимость разработки таких изделий для гражданской авиации возникла из-за расширения офшорных проектов, где требуются оборудованные спасательными устройствами воздушные суда, – сказал глава «Технодинамики» Максим Кузюк. – Сейчас такие изделия закупаются за рубежом».
До конца 2016 года холдинг создаст эскизные и технические проекты таких систем. На данный момент конкретные вертолеты, для которых будут созданы образцы, не определены, но «Технодинамика» ведет переговоры сразу с несколькими производителями вертолетной техники, как российскими, так и зарубежными.
Создаваемые баллонеты будут облегченными за счет применения композитных материалов в конструкции баллонов, а также гелия в качестве заполняющего газа. Вес системы не должен превышать 80 кг, а скорость наполнения – трех секунд, что соответствует российским, европейским и американским нормам. Гелий был выбран не только из-за массы, но и по причине нейтральности, что исключает возможность возгорания. Система будет срабатывать автоматически до приземления на воду и рассчитана на волнение до шести баллов.
Спасательные плоты, создаваемые «Технодинамикой», рассчитаны на 11–17 человек и на нахождение в море до 15 суток. Вес изделия не превышает 45 кг, при этом две камеры обеспечивают плавучесть и снижают риск утечки газа.
Холдинг «Технодинамика» специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании систем и агрегатов воздушных судов. Кроме того, он производит детали и агрегаты для таких отраслей промышленности, как нефтяная и газовая, автомобилестроение, транспорт, энергетика. «Технодинамика» включает в себя 35 предприятий, расположенных по всей стране: в Москве, Московской области, Уфе, Самаре, Екатеринбурге, Архангельской области и других регионах России.
Комментарии читателей