Просмотры: 1147
01.03.2016
Предприятие Холдинга «Швабе» запатентовало оптический проекционный блок коллиматорного индикатора, который может отображать важную навигационно-пилотажную информацию на лобовом стекле самолета.
С помощью специального механизма перемещения отражателя пилот сможет успешно контролировать всю систему навигации.
Новинка, разработанная специалистами ОАО «Загорский оптико-механический завод» (ОАО «ЗОМЗ»), относится к области оптического приборостроения, а именно к устройствам отображения информации - индикатор на лобовом стекле (ИЛС). Она позволяет пилоту видеть на лобовом стекле самолета ключевые навигационно-пилотажные сведения: воздушную и путевую скорость, крен, высоту, вертикальную скорость, курс самолета, скорость и направление ветра и др. Благодаря ИЛС пилот ни на секунду не теряет контроль управления самолетом и меньше утомляется, так как нет необходимости смотреть на приборную панель.
«В нашей разработке мы включили в проекционный блок индикатора механизм регулировки отражателя. Данная опция позволяет пилоту настраивать систему под себя. Помимо этого он может переместить подвижную часть прибора в нерабочее состояние. Ведь многие летчики пользуются ИЛС только во время взлета и посадки», - рассказал временный генеральный директор ОАО «ЗОМЗ» Андрей Расторгуев.
Новинка, разработанная специалистами ОАО «Загорский оптико-механический завод» (ОАО «ЗОМЗ»), относится к области оптического приборостроения, а именно к устройствам отображения информации - индикатор на лобовом стекле (ИЛС). Она позволяет пилоту видеть на лобовом стекле самолета ключевые навигационно-пилотажные сведения: воздушную и путевую скорость, крен, высоту, вертикальную скорость, курс самолета, скорость и направление ветра и др. Благодаря ИЛС пилот ни на секунду не теряет контроль управления самолетом и меньше утомляется, так как нет необходимости смотреть на приборную панель.
«В нашей разработке мы включили в проекционный блок индикатора механизм регулировки отражателя. Данная опция позволяет пилоту настраивать систему под себя. Помимо этого он может переместить подвижную часть прибора в нерабочее состояние. Ведь многие летчики пользуются ИЛС только во время взлета и посадки», - рассказал временный генеральный директор ОАО «ЗОМЗ» Андрей Расторгуев.
Комментарии читателей