Просмотры: 1002
01.03.2016
Вертолеты ЮВО отработали навыки уничтожения авиации противника.
Экипажи вертолетов Ми-28Н, Ми-35М, Ми-24П и Ми-8АМТШ успешно поразили авиацию и бронетехнику условного противника. В выполнении полетных заданий было задействовано более десяти вертолетов отдельного полка Южного военного округа.
Вертолетчики совершили ряд учебно-боевых вылетов с практическим применением ракетного и пушечного вооружения по различным целям, находящимся на удалении до 5 км.
«В ходе полетов экипажи вертолетов, помимо прочего, отработали действия по скрытному перемещению и обходу средств противовоздушной обороны условного противника, используя предельно малые высоты пилотирования», – рассказал начальник пресс-службы Южного военного округа, полковник Игорь Горбуль.
Также в феврале на базе отдельного вертолетного полка ЮВО состоялся трехдневный учебно-методический сбор, в ходе которого было задействовано свыше 30 машин и более 100 военнослужащих из числа летного состава и наземных служб. Во время сбора были отработаны задачи по совершенствованию методики и сокращению сроков погрузки на борт личного состава десанта, вооружения, военной техники и грузов, сообщает пресс-служба холдинга «Вертолеты России».
Кроме того, были проведены тренировки по программе поисково-спасательных мероприятий, выполнялись полеты на высокогорные площадки ночью с применением оборудования ночного видения. В ходе занятий экипажи изучили аварийные средства связи и сигнализации, основы ориентирования и выживания в различных условиях местности.
Боевые вертолеты, участвующие в учениях, оснащаются бортовым радиоэлектронным оборудованием производства КРЭТ. Концерн также участвует в их модернизации.
К примеру, для ударного вертолета Ми-28Н «Ночной охотник» на предприятии КРЭТ разработана радиолокационная станция, которая позволяет картографировать земную поверхность, а также обнаруживать подвижные и неподвижные объекты на земле, воде и в воздухе. Главной особенностью РЛС для «Ночного охотника» является антенно-приемно-передающий модуль миллиметрового диапазона волн, который расположен над втулкой несущего винта. Благодаря такому техническому решению, прячась в горах, вертолет остается невидимым для противника, но в то же время радар выдает экипажу за считаные секунды целевую информацию об обстановке.
В состав бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) вертолета входит также теплотелевизионный автомат семейства «Охотник», разработанный на предприятии Концерна. Благодаря этому изделию видимость возможна при любых погодных условиях в любое время суток. Именно за способность выполнять боевые задачи круглосуточно в любых условиях эту машину назвали «Ночной охотник».
Для новой арктической версии вертолета Ми-8АМТШ предприятия КРЭТ разработали и поставили систему индикации, систему измерения воздушных сигналов, датчиковую аппаратуру, светосигнальное, светотехническое и другое оборудование.
Также машина оснащена сразу несколькими системами навигации: дублированной спутниковой системой, цифровой навигационной системой со встроенным генератором карт и бесплатформенной инерциальной навигационной системой (БИНС) производства КРЭТ. Наличие такой системы позволит летчикам всегда определять свое местонахождение и прокладывать путь даже в случае выхода части электроники из строя.
Вертолетчики совершили ряд учебно-боевых вылетов с практическим применением ракетного и пушечного вооружения по различным целям, находящимся на удалении до 5 км.
«В ходе полетов экипажи вертолетов, помимо прочего, отработали действия по скрытному перемещению и обходу средств противовоздушной обороны условного противника, используя предельно малые высоты пилотирования», – рассказал начальник пресс-службы Южного военного округа, полковник Игорь Горбуль.
Также в феврале на базе отдельного вертолетного полка ЮВО состоялся трехдневный учебно-методический сбор, в ходе которого было задействовано свыше 30 машин и более 100 военнослужащих из числа летного состава и наземных служб. Во время сбора были отработаны задачи по совершенствованию методики и сокращению сроков погрузки на борт личного состава десанта, вооружения, военной техники и грузов, сообщает пресс-служба холдинга «Вертолеты России».
Кроме того, были проведены тренировки по программе поисково-спасательных мероприятий, выполнялись полеты на высокогорные площадки ночью с применением оборудования ночного видения. В ходе занятий экипажи изучили аварийные средства связи и сигнализации, основы ориентирования и выживания в различных условиях местности.
Боевые вертолеты, участвующие в учениях, оснащаются бортовым радиоэлектронным оборудованием производства КРЭТ. Концерн также участвует в их модернизации.
К примеру, для ударного вертолета Ми-28Н «Ночной охотник» на предприятии КРЭТ разработана радиолокационная станция, которая позволяет картографировать земную поверхность, а также обнаруживать подвижные и неподвижные объекты на земле, воде и в воздухе. Главной особенностью РЛС для «Ночного охотника» является антенно-приемно-передающий модуль миллиметрового диапазона волн, который расположен над втулкой несущего винта. Благодаря такому техническому решению, прячась в горах, вертолет остается невидимым для противника, но в то же время радар выдает экипажу за считаные секунды целевую информацию об обстановке.
В состав бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) вертолета входит также теплотелевизионный автомат семейства «Охотник», разработанный на предприятии Концерна. Благодаря этому изделию видимость возможна при любых погодных условиях в любое время суток. Именно за способность выполнять боевые задачи круглосуточно в любых условиях эту машину назвали «Ночной охотник».
Для новой арктической версии вертолета Ми-8АМТШ предприятия КРЭТ разработали и поставили систему индикации, систему измерения воздушных сигналов, датчиковую аппаратуру, светосигнальное, светотехническое и другое оборудование.
Также машина оснащена сразу несколькими системами навигации: дублированной спутниковой системой, цифровой навигационной системой со встроенным генератором карт и бесплатформенной инерциальной навигационной системой (БИНС) производства КРЭТ. Наличие такой системы позволит летчикам всегда определять свое местонахождение и прокладывать путь даже в случае выхода части электроники из строя.
Комментарии читателей